Microsoft увеличила количество студий разработки игр в два раза и представила более 50 игр на выставке E3

Медиабрифинг Xbox на выставке E3 стал крупнейшим в истории корпорации Microsoft. В мероприятии приняли участие более 6000 человек, в том числе более 1000 поклонников Xbox, специально приглашенных в Microsoft Theater. Компания объявила об увеличении количества внутренних студий в два раза, а также продемонстрировала рекордные 52 игры, среди которых 18 консольных эксклюзивов на запуске и 15 мировых премьер.

В линейке представлены игры на любой вкус: от эксклюзивов Forza Horizon 4, Halo Infinite и Gears 5 и проектов от независимых разработчиков, таких как Session, Below, Ashen и Tunic, до блокбастеров, выход которых ожидается в следующем году: Fallout 76, Tom Clancy’s The Division 2, Kingdom Hearts 3, Devil May Cry 5, Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider, многие из которых будут доработаны, чтобы эффективно использовать все преимущества Xbox One X.

«Настало самое удачное время для того, чтобы стать частью игровой индустрии. Как крупные, так и небольшие производители игр создают сегодня потрясающие новинки для более чем двухмиллиардной аудитории игроков по всему миру, — сказал глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер. — Мы в Microsoft стремимся помогать геймерам играть в именно те игры, которые им нравятся, с теми, с кем они хотят играть, и там, где им удобно». 

 

Инвестиции в разработку оригинального контента

Microsoft анонсировала двукратное увеличение количества собственных студий по разработке игр: к семейству Microsoft Studios присоединятся пять новых команд. Microsoft создала новую студию The Initiative, приобрела Playground Games, а также подписала соглашения о намерении приобрести Ninja Theory, Undead Labs и Compulsion Games.

  • The Initiative. Расположенная в Санта-Монике (штат Калифорния) The Initiative — это новая студия разработки игр Microsoft, которую возглавляет ветеран индустрии Даррелл Галлахер. Студия занимается разработкой совершенно новых миров, героев и элементов пользовательского опыта.
  • Playground Games. Microsoft приобрела британскую студию Playground Games, с которой сотрудничала с 2010 года. Это та самая студия, которая помогла вывести серию Forza на новый уровень. Помимо работы над Forza Horizon 4 в этом году, Playground Games сформирует команду, способную применить опыт компании по созданию открытых миров в абсолютно новом проекте.
  • Ninja Theory. Ninja Theory и Microsoft впервые начали работать вместе еще в 2000 году, во время разработки Kung Fu Chaos для первой консоли Xbox. Кульминацией сотрудничества двух компаний стал выпуск Hellblade для Xbox One в этом году. Подписание Microsoft соглашения о намерении приобрести Ninja Theory обеспечит творческой команде необходимые ресурсы и свободу для создания новых амбициозных проектов, таких как Hellblade: Senua’s Sacrifice. 
  • Undead Labs. Расположенная в Сиэтле студия Undead Labs — создатель популярной франшизы State of Decay с миллионами поклонников по всему миру. В первые две недели с момента выхода State of Decay 2 более двух миллионов поклонников игры присоединились к битве за выживание и уничтожили более двух миллиардов зомби. Подписание Microsoft соглашения о намерении приобрести Undead Labs означает, что компания заинтересована в развитии серии и планирует вывести жанр зомби-апокалипсиса на новый уровень.
  • Compulsion Games. В преддверии полного мультиплатформенного релиза We Happy Few, который состоится 10 августа, Microsoft подписала соглашение о намерении приобрести монреальскую компанию Compulsion Games. Став частью Microsoft Studios, Compulsion получит необходимые ресурсы, платформу и свободу воплощать свои самые смелые творческие идеи и создавать еще более амбициозные миры в своих будущих проектах.

«Оригинальные игры, которые мы создаем в Microsoft Studios — это наши главные активы, — прокомментировал Мэтт Бути, корпоративный вице-президент Microsoft Studios. — Наша стратегия роста заключается в том, чтобы продолжать расширять миры, которые нравятся игрокам, создавая при этом новые эксклюзивные игры, еще полнее использующие возможности нашей платформы. Мы рады тому, что семейство Microsoft пополнилось пятью новыми студиями. Мы считаем, что творческие возможности и высокое качество работы этих команд позволит им реализовать абсолютно новые, меняющие индустрию проекты».

Присоединение этих творческих команд позволит усилить игровую концепцию Microsoft, заключающуюся, прежде всего, в огромном внимании к оригинальному контенту. Компания разрабатывает целое портфолио игр для каждого вида устройств, включая недавно анонсированные игры Microsoft Studios.