Система управления контентом Intel упрощает использование цифровой рекламы

Система управления контентом Intel упрощает использование цифровой рекламы

Корпорация Intel разработала новую простую систему управления контентом, представляющую собой ПО, с помощью которого можно в считанные минуты создавать рекламные кампании и предложения.

Система Intel® Retail Client Manager позволяет организовать персонализированные маркетинговые кампании для подходящей аудитории в нужное время.

ИТ-менеджеры могут использовать это ПО, чтобы управлять доступом пользователей, получать отчёты об ошибках в режиме реального времени и реагировать на взаимодействие системы с конечными пользователями.

Цифровые информационные панели всё активнее интегрируются в устройства, с которыми контактируют покупатели: от банкоматов и кассовых терминалов до интерактивных киосков и торговых автоматов.

На днях корпорация Intel объявила о доступности системы Intel® Retail Client Manager (Intel® RCM), которая призвана повысить результативность маркетинговых программ при помощи демонстрации согласованных рекламных текстов на множестве устройств, применяемых в розничной торговле. Intel RCM — это простая и экономически эффективная система управления контентом (CMS) в решениях для цифровых информационных панелей.

По оценкам отраслевых экспертов, к 2017 году системы управления контентом будут применяться на 35 миллионах устройств, что соответствует совокупному годовому росту в 40%. Однако сегодня создание, развёртывание и управление эффективной маркетинговой кампанией требует от маркетологов и бизнесменов значительных затрат времени и ресурсов. В результате маркетинговые кампании носят ограниченный и локальный характер, а охват и воздействие на массовую аудиторию сведены в них к минимуму.

Система Intel RCM предлагает профессионалам-маркетологам простой интерфейс для создания новых кампаний и рекламных предложений в считанные минуты, для оперативной настройки контента и индивидуального контроля за каждым экраном в защищённой среде с удобными средствами управления. Кроме того, система Intel RCM позволяет маркетологам формировать множество зон внутри каждой цифровой информационной панели и поддерживает большинство известных форматов, включая видео высокой чёткости, Adobe Flash, статические изображения и веб-контент, — всё это позволяет воздействовать на разные категории потребителей за счёт создания согласованных, мощных образов.

«Цифровые информационные панели быстро изменяют ландшафт средств рекламы и становятся для профессионалов-маркетологов наиболее предпочтительным каналом демонстрации нужного контента покупателям, находящимся у кассовых терминалов, — говорит Джо Дженсен (Joe Jensen), генеральный директор подразделения решений Intel для розничной торговли. — Появление системы Intel RCM в портфеле предложений Intel для розничной торговли поможет нашим клиентам легко создавать и управлять кампаниями по привлечению внимания, гарантируя охват подходящих покупателей, в подходящий момент времени и с помощью подходящей продукции».