LG отмечает 10-ти миллионную продажу Bluetooth гарнитуры

Компания LG Electronics (LG) объявила, что она продала свою десятимиллионную Bluetooth гарнитуру серии LG TONE™ с момента запуска серии в октябре 2010 года. С этим достижением LG является компанией номер один в области беспроводных Bluetooth гарнитур в США по количеству проданных единиц. LG разработала серию гарнитур в сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами аудио оборудования, такими как Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить самый высокий уровень качества звука.

По данным независимого исследования рынка компании NPD Group, LG последовательно возглавила высоко конкурентный рынок Bluetooth гарнитур США с мая 2012 года, и поддерживает более чем 40% доли рынка с 2013 года. Популярность TONE™ не ограничивается только Соединенными Штатами. Уникальная конструкция TONE™ стала основой для множества копий и поддельных моделей, многих даже с логотипом LG.

«Это действительно вдохновляет — видеть, как потребители носят гарнитуры LG TONE™ в городах по всему миру, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая,» сказал Сео Янг Чже, вице-президент, департамента инновационных персональных устройств компании LG Electronics Mobile Communications.