Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине

Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине

С помощью инновационных технологий Samsung наполнит молодые сердца страстью к спорту и музыке и поможет получить максимум впечатлений от Игр 2014 в Нанкине.

Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games), приуроченной к Юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Кампания призвана продемонстрировать приверженность Samsung ценностям Олимпийского движения, а также ее стремление позволить участникам получить максимум впечатлений от Олимпийских игр благодаря новым возможностям смартфонов компании.

Цель кампании Samsung, посвященной Играм 2014 в Нанкине, — вдохновить современную молодежь получить максимум от спорта и музыки и позволить наслаждаться ими в любое время, в любом месте благодаря уникальным возможностям Galaxy S5. Кампания объединит молодых людей со всего света, увлеченных спортом и музыкой, ведь и спорт, и музыка помогают раскрыть потенциал молодежи и сближают самых разных людей. Музыка в первую очередь является центром молодежной культуры и имеет большое значение для социализации молодых людей и их творческого самовыражения.

«Будучи давним партнером Олимпийских игр, мы с удовольствием предоставляем наши новейшие смартфоны для Юношеских Олимпийских игр 2014 в Нанкине. Samsung стремится во время Игр 2014 в Нанкине вовлечь современную молодежь в Олимпийское движение через спорт и музыку с помощью интерактивных цифровых технологий, — говорит Ли Юн Хи, вице-президент по глобальному маркетингу штаб-квартиры Samsung Electronics, подразделение IT и мобильных устройств. — Наши технологии служат прекрасным стимулом для молодых людей по всему свету развивать свои таланты, раскрывать творческие способности и следовать за своими мечтами».

В период до открытия Игр 2014 в Нанкине Samsung запустит ряд маркетинговых программ, целью которых будет — вызвать интерес к Олимпийскому движению у максимального числа людей по всему миру. Начиная с июля будут организованымузыкальные концерты популярных исполнителей, которые помогут объединить и вдохновить молодежь к творчеству. Команда Samsung Mobilers отправится в путешествие по пяти городам Китая, в течение которого она будет использовать Galaxy S5, чтобы запечатлеть свои самые лучшие летние впечатления. Кроме того, Samsung примет участие в реализации Программы Международного Олимпийского комитета (МОК) молодых послов и молодых репортеров (Young Ambassadors and Young Repoters Program),предоставив устройства серии Galaxy, с помощью которых участники Программы смогут передавать важную информацию юным олимпийцам, максимально насладиться захватывающими моментами и делиться своими ощущениями от увиденного с болельщиками. Во время самих Игр откроется Студия Юношеских Олимпийских игр в Нанкине, где участники смогут открыть для себя оригинальные способы общения с использованием устройств серии Galaxy, участвовать в соревнованиях и обмениваться впечатлениями.

«Мы с нетерпением ждем начала мероприятий в рамках маркетинговой кампании Samsung, которые, как мы надеемся, привлекут к Играм в Нанкине внимание большого количества молодежи. Кампания Samsung „Живи ритмом, люби Игры“ (Live the Beats, Love the Games) позволит сделать Игры 2014 по-настоящему вдохновляющим и незабываемым событием», — говорит Хао Цзянь, директор по маркетингу Оргкомитета Юношеских Олимпийских игр в Нанкине (NYOGOC).

«Мы рады продолжению нашего партнерства с компанией Samsung, давним Партнером Олимпийских игр и мировым лидером в области мобильных технологий. С особым удовольствием мы объявляем о сотрудничестве с Samsung в рамках Программы молодых послов и молодых репортеров МОК во время Юношеских Игр 2014 в Нанкине. Это сотрудничество позволит молодым спортсменам и журналистам сделать опыт их участия в Играх богаче благодаря использованию новейших технологий Samsung», — говорит Тимо Люмме, управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК.

Samsung продолжит публиковать новую информацию о своей спонсорской деятельности и о том, каким образом молодежь со всего света может принять участие в кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games).